Рынок труда Челябинской области на 07.11.2018г.

Незанятые граждане: 22 792 чел.
Безработные: 19 556 чел.
Уровень безработицы: 1,05 %
Количество вакансий: 26 127 ед.
Напряженность на рынке труда: 0,87 чел./вак.

Рынок труда Магнитогорского городского округа  на 12.11.2018г.
Незанятые граждане: 1 664 чел.
Безработные: 1 256 чел.
Уровень безработицы: 0,69 %
Количество вакансий: 1 540  ед.    
Напряженность на рынке труда: 1,1 чел./вак.

Календарь

Голосование

Какие услуги службы занятости вызывают у вас наибольший интерес?








Государственная услуга оказывается в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Административный Регламент утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 18 июня 2014 г. N 303-П.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявителями являются граждане, впервые обратившиеся за предоставлением государственной услуги:
1) заявление-анкета о предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление гражданина), в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Заявление гражданина заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее именуется - Федеральный закон "Об электронной подписи");
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее именуется - индивидуальная программа) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Для постановки на учет в качестве безработного гражданина необходимо предъявить:
1.    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — для граждан Российской Федерации;
Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, — для иностранных граждан;
Документы, удостоверяющие личность, — для лиц без гражданства.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.    Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, — кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
4.    Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
5.    Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы — кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
6.    Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке, — для граждан, являющихся инвалидами. 
 
При последующих обращениях за получением государственной услуги гражданин представляет:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- для граждан, являющихся инвалидами, - индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке.
Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:
1) направления на работу;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу их персональных данных работодателю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее именуется - Федеральный закон "О персональных данных").
Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием гражданина с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 апреля, 2016 [03:53]
Дата изменения: 20 мая, 2016 [11:41]